Богданова Алла Николаевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория первая квалификационная категория

Фактическое место работы: Корпус №3

Преподаваемые дисциплины: Сенсорное развитие дошкольника (с 2-3 лет) Организация и проведение воспитательно – образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Уровень образования: Среднее специальное, Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №4, МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное образование

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2021г., "Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста", НОУ ДПО "Институт новых технологий", 72ч.

Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС ООО "Инфоурок" 2022
Применение игровых технологий с использованием инновационных игровых средств в ходе подготовки детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО НОУ ДПО «Институт новых технологий» 2020

Награды и почетные звания:

 

 

 

Персональный блог: https://nsportal.ru/bogdanova-alla-nikolaevna


O себе:

Педагогическое кредо, девиз: Если учитель имеет любовь как отец и

мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не

имеет любви к делу и к ученикам. Плох тот воспитатель, который не

помнит своего детства.

Принципы работы:

Построение режима дня;
создание предметно-развивающей образовательной среды;
интеграция образовательных областей;
проектирование воспитательно - образовательного процесса.

Проблемы, над которыми работает сотрудник:

Организация жизни и воспитания детей.

Сведения о применяемых технологиях и методиках:

Взаимодействие воспитателей с семьями детей (родительские собрания, беседы, дни открытых дверей);
организация различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно - исследовательская, продуктивная, музыкально - художественная, чтение);
используются игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.