Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Категория первая квалификационная категория
Фактическое место работы: Корпус №3
Преподаваемые дисциплины: Сенсорное развитие дошкольника (с 2-3 лет) Организация и проведение воспитательно – образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Уровень образования: Среднее специальное, Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №4, МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное образование
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2021г., "Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста", НОУ ДПО "Институт новых технологий", 72ч.
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС
ООО "Инфоурок"
2022
Применение игровых технологий с использованием инновационных игровых средств в ходе подготовки детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО
НОУ ДПО «Институт новых технологий»
2020
Награды и почетные звания:
Персональный блог: https://nsportal.ru/bogdanova-alla-nikolaevna
O себе:
Педагогическое кредо, девиз: Если учитель имеет любовь как отец и
мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не
имеет любви к делу и к ученикам. Плох тот воспитатель, который не
помнит своего детства.
Принципы работы:
Построение режима дня;
создание предметно-развивающей образовательной среды;
интеграция образовательных областей;
проектирование воспитательно - образовательного процесса.
Проблемы, над которыми работает сотрудник:
Организация жизни и воспитания детей.
Сведения о применяемых технологиях и методиках:
Взаимодействие воспитателей с семьями детей (родительские собрания, беседы, дни открытых дверей);
организация различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно - исследовательская, продуктивная, музыкально - художественная, чтение);
используются игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.